CNews.ru,
27 апреля 2021 г.
«Билайн» и «Альфастрахование» запустили онлайн-продажи страховых полисов для защиты экрана смартфона 132 просмотра
«Билайн» и «Альфастрахование» запустили услугу «Защита экрана» для подержанных устройств с сохранением минимальной стоимости на рынке. Полис можно оформить как в приложении «Мой Билайн» (12+) в разделе «Финансы», так и на сайте. Цена полиса формируется в соответствии с маркой и моделью смартфона, поэтому владельцам недорогих телефонов комфортнее решиться на покупку. Теперь вы можете оформить полис где бы вы ни находились, удобным для вас способом.
Вместе с «АльфаСтрахование» были сверены цены на ремонт дисплея у разных сервисных центров для страхового покрытия, которого точно хватит для ремонта. При этом необязательно ездить в сервисный центр самостоятельно: курьер доставит смартфон на ремонт и обратно, услуга уже доступна во всех крупных городах России.
Экран можно застраховать, если на нем нет механических повреждений. Чтобы активировать защиту экрана, нужно загрузить фотографию дисплея телефона после оплаты полиса на сайте или в приложении. Полис будет отправлен на почту, указанную в анкете. До загрузки фотографии ваш телефон будет защищен полисом от поломок из-за воздействия воды, электрического тока и внезапной потери работоспособности без видимых повреждений. А еще у клиентов есть целых 15 дней на загрузку фотографии своего телефона. Теперь процесс оформления услуги стал проще, а завершить его можно, когда это удобно именно вам.
Полис на год доступен для абонентов всех операторов России, и его можно оплатить банковской картой. Ежемесячная подписка доступна только абонентам Билайн, её легко подключить к банковской карте или к счету мобильного телефона.
Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, сказал: «Забота о клиентах является самым важным стратегическим фокусом для нашей компании. Именно поэтому, когда мы создаём каждый новый продукт, мы смотрим, как он сможет сделать жизнь клиента лучше, удобнее, эффективнее. Защита экрана – это один из тех шагов, которые мы делаем в направлении создания реальных ценностей для клиентов. Защищая телефон, мы защищаем самый важный инструмент общения человека с цифровым миром».
Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование» сказала: «Экран – самая уязвимая часть смартфона, которая больше всего страдает из-за падений, залива водой, перепадов напряжения. Сломанный экран может показаться мелочью на фоне других проблем, однако от таких мелочей зависит наш комфорт и настроение. А если смартфон дорогой, то и ремонт экрана будет стоить дорого, поэтому его защита также избавит от неожиданных трат. Подобные продукты всегда создаются с заботой о клиентах. А возможность передать телефон курьеру и не обращаться в сервисный центр самостоятельное сэкономит время – самую большую ценность в жизни современного человека».
Владимир БАХУР
Вся пресса за 27 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|